Issue Date | Title | Author(s) |
2018 | Актуальные проблемы комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной инклюзии | Годовникова, Л. В. |
2019 | В статье раскрывается главное влияние физических упражнений на коррекцию психофизических функций детей с ОВЗ | Скрипченко, Н. А.; Скрипченко, А. И.; Кондратенко, П. П.; Коренева, М. С. |
2018 | Игротерапия в социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья | Сушко, К. Ю. |
2018 | Инклюзивная танцевальная терапия в социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья | Собкалова, Е. И. |
2018 | К вопросу психолого-педагогической поддержки адаптации и интеграции обучающихся с ОВЗ и инвалидов в системе профессионального образования | Годовникова, Л. В. |
2019 | Механизмы психологической защиты личности у подростков с ОВЗ | Денисенко, В. А. |
2017 | О задачах организации комплексного сопровождения cоциокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья | Годовникова, Л. В. |
2019 | О личностных детерминантах готовности к научно-исследовательской деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья | Годовникова, Л. В.; Герасимова, А. С.; Гальчун, Я. В.; Шитикова, Е. В. |
2018 | Образ детей с ОВЗ у педагогов с разной эмоциональной готовностью к инклюзивному образованию | Чипчар, А. Т. |
2019 | Особенности проявления агрессивности у младших школьников с ОВЗ в системе межличностных отношений | Денисова, А. В. |
2019 | Практическое применение современных технологий поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | Воробьева, Г. Е. |
2017 | Проблема подготовки педагогов к работе с детьми с ОВЗ в современных условиях развития образования | Годовникова, Л. В.; Репринцева, Г. А. |
2019 | Психологическое благополучие подростков с ОВЗ | Вельменко, А. И. |
2019 | Психологическое сопровождение процесса адаптации обучающихся с ОВЗ в образовательном пространстве школы | Корнеева, М. А. |
2019 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной дошкольной образовательной организации | Фатеева, Т. Н. |
2019 | Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья | Годовникова, Л. В.; Герасимова, А. С.; Гальчун, Я. В.; Шитикова, Е. В. |
2018 | Соотношение личностной и профессиональной направленности воспитателей ДОУ, работающих с детьми с ОВЗ | Мезинова, А. В. |
2021 | Эмоционально-волевые особенности инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата | Разуваева, Т. Т.; Пчелкина, Е. П.; Гут, Ю. Н.; Локтева, А. В. |