Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject ОВЗ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Актуальные проблемы комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной инклюзииГодовникова, Л. В.
2019В статье раскрывается главное влияние физических упражнений на коррекцию психофизических функций детей с ОВЗСкрипченко, Н. А.; Скрипченко, А. И.; Кондратенко, П. П.; Коренева, М. С.
2018Игротерапия в социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровьяСушко, К. Ю.
2018Инклюзивная танцевальная терапия в социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровьяСобкалова, Е. И.
2018К вопросу психолого-педагогической поддержки адаптации и интеграции обучающихся с ОВЗ и инвалидов в системе профессионального образованияГодовникова, Л. В.
2019Механизмы психологической защиты личности у подростков с ОВЗДенисенко, В. А.
2017О задачах организации комплексного сопровождения cоциокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2019О личностных детерминантах готовности к научно-исследовательской деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.; Герасимова, А. С.; Гальчун, Я. В.; Шитикова, Е. В.
2018Образ детей с ОВЗ у педагогов с разной эмоциональной готовностью к инклюзивному образованиюЧипчар, А. Т.
2019Особенности проявления агрессивности у младших школьников с ОВЗ в системе межличностных отношенийДенисова, А. В.
2019Практическое применение современных технологий поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровьяВоробьева, Г. Е.
2017Проблема подготовки педагогов к работе с детьми с ОВЗ в современных условиях развития образованияГодовникова, Л. В.; Репринцева, Г. А.
2019Психологическое благополучие подростков с ОВЗВельменко, А. И.
2019Психологическое сопровождение процесса адаптации обучающихся с ОВЗ в образовательном пространстве школыКорнеева, М. А.
2019Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной дошкольной образовательной организацииФатеева, Т. Н.
2019Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.; Герасимова, А. С.; Гальчун, Я. В.; Шитикова, Е. В.
2018Соотношение личностной и профессиональной направленности воспитателей ДОУ, работающих с детьми с ОВЗМезинова, А. В.
2021Эмоционально-волевые особенности инвалидов с поражением опорно-двигательного аппаратаРазуваева, Т. Т.; Пчелкина, Е. П.; Гут, Ю. Н.; Локтева, А. В.