Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject бренд

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Игрофикация бренда в секторе b2pКурганова, Е. Б.
2017Исследования бренда - методы и инструментыАндросова, А. В.
2013Массмедиа в управлении репутационным капиталом региона: опыт Белгородской областиЗахарова, С. А.
2021Новые подходы к проектированию платформы бренда фитнес-клубаБелоковаленко, О. П.; Тхориков, Б. А.
2017Разработка мероприятий по продвижению бpeнда программного пpoдуктaСтратулат, А. И.
2016Социальный брендинг в деятельности коммерческой организации (на примере "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез")Корнилова, С. А.
2019Специфика продвижения бренда одежды (на примере польской компании "RESERVED")Зенина, А. О.
2017Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компанииБурлакова, Е. В.; Качалова, С. М.
2014Феномен ренейминга: современное состояниеНовичихина, М. Е.
2017Формирование модели идентичности бренда торговой сетиКасьянова, Е. С.