Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject брендинг
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 44
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2011
Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособности
Селюков, М. В.
;
Скачков, Р. А.
2019
Брендинг автомобиля российского производства (на примере торговой марки LADA ПАО "АВТОВАЗ")
Разумова, А. С.
2018
Брендинг локальной идентичности в социализирующих и рекреационных практиках городского сообщества
Погорельцев, Д. Д.
2019
Брендинг спортивной команды в России (на примере команды "Fedor Team")
Мордовцева, П. С.
2018
Брендинг торгово-развлекательных центров г. Белгорода: сравнительный анализ (на примере ТРЦ “Мега Гринн”, “РИО”, “Сити Молл Белгородский”)
Силакова, А. А.
2017
Возможности видеоблогов для продвижения косметических брендов
Ходыкина, И. А.
;
Шаталова, Ю. Н.
2022
Геобрендинг как драйвер развития региона в условиях нестабильности
Пьянкова, С. Г.
;
Митрофанова, И. В.
;
Ергунова, О. Т.
2017
Имидж российского спорта в отечественных СМИ как предмет исследования
Срыбный, Д. С.
2014
Инновационная составляющая территориального брендинга
Дахова, М. Н.
;
Шлаканева, В. А.
2017
Исследования бренда - методы и инструменты
Андросова, А. В.
2018
Лингвистические средства PR
Денисова, М. С.
2018
Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО “Ломбард”)
Федосова, П. Ю.
2023
Маркетинговое позиционирование университетов на образовательном рынке
Тарасова, Т. Ф.
;
Кучерявенко, С. А.
;
Назарова, А. Н.
2018
Национально-культурная адаптация рекламы зарубежных брендов на российском медиарынке
Дзахмышева, В. Д.
2016
Номинация как инструмент сегментирования аудитории
Самойленко, Н. С.
2016
О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионов
Селюков, М. В.
2019
Персонализированный брендинг в российском коммерческом секторе (на примере ООО "ИвРоше-Восток", ООО "Лента", ПАО "Вымпелком", ПАО "Сбербанк")
Бахтиарова, А. А.
2023
Потребительская лояльность: критический анализ подходов к определению
Кириллова, Т. В.
;
Зык, Э. А.
2023
Прагмасемантика интерактивного брендинга "умного" города
Тульчинский, Г. Л.
2016
Практика российского брендирования: актуальные проблемы и рекомендации
Хирьянов, А. С.
;
Добродомова, Т. Н.