Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject брендинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 44  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособностиСелюков, М. В.; Скачков, Р. А.
2019Брендинг автомобиля российского производства (на примере торговой марки LADA ПАО "АВТОВАЗ")Разумова, А. С.
2018Брендинг локальной идентичности в социализирующих и рекреационных практиках городского сообществаПогорельцев, Д. Д.
2019Брендинг спортивной команды в России (на примере команды "Fedor Team")Мордовцева, П. С.
2018Брендинг торгово-развлекательных центров г. Белгорода: сравнительный анализ (на примере ТРЦ “Мега Гринн”, “РИО”, “Сити Молл Белгородский”)Силакова, А. А.
2017Возможности видеоблогов для продвижения косметических брендовХодыкина, И. А.; Шаталова, Ю. Н.
2022Геобрендинг как драйвер развития региона в условиях нестабильностиПьянкова, С. Г.; Митрофанова, И. В.; Ергунова, О. Т.
2017Имидж российского спорта в отечественных СМИ как предмет исследованияСрыбный, Д. С.
2014Инновационная составляющая территориального брендингаДахова, М. Н.; Шлаканева, В. А.
2017Исследования бренда - методы и инструментыАндросова, А. В.
2018Лингвистические средства PRДенисова, М. С.
2018Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО “Ломбард”)Федосова, П. Ю.
2023Маркетинговое позиционирование университетов на образовательном рынкеТарасова, Т. Ф.; Кучерявенко, С. А.; Назарова, А. Н.
2018Национально-культурная адаптация рекламы зарубежных брендов на российском медиарынкеДзахмышева, В. Д.
2016Номинация как инструмент сегментирования аудиторииСамойленко, Н. С.
2016О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионовСелюков, М. В.
2019Персонализированный брендинг в российском коммерческом секторе (на примере ООО "ИвРоше-Восток", ООО "Лента", ПАО "Вымпелком", ПАО "Сбербанк")Бахтиарова, А. А.
2023Потребительская лояльность: критический анализ подходов к определениюКириллова, Т. В.; Зык, Э. А.
2023Прагмасемантика интерактивного брендинга "умного" городаТульчинский, Г. Л.
2016Практика российского брендирования: актуальные проблемы и рекомендацииХирьянов, А. С.; Добродомова, Т. Н.