Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject бренды
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 27
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Бренд личности: Сезария Эвора
Перейра Мурену, Д. Л.
2011
Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособности
Селюков, М. В.
;
Скачков, Р. А.
2019
Брендинг автомобиля российского производства (на примере торговой марки LADA ПАО "АВТОВАЗ")
Разумова, А. С.
2019
Брендинг спортивной команды в России (на примере команды "Fedor Team")
Мордовцева, П. С.
2018
Брендинг торгово-развлекательных центров г. Белгорода: сравнительный анализ (на примере ТРЦ “Мега Гринн”, “РИО”, “Сити Молл Белгородский”)
Силакова, А. А.
2018
Брендирование сервисного предприятия как условие его эффективного развития
Губракова, В. Д.
2023
Константы медиакультуры и константы движения теоретической мысли: заметки непостороннего (рецензия на коллективную монографию "Медиакультура цифровой эпохи: состояние, проблемы, перспективы")
Хорольский, В. В.
2019
Маркетинговая составляющая произведений массовой культуры (на примере "Гарри Поттера")
Ковалевская, А. Б.
2024
Маскоты как инструмент позиционирования на рынке общественного питания Санкт-Петербурга
Богданова, М. А.
;
Печенкина, М. О.
;
Попов, Д. Г.
2023
Методика оценки здоровья брендов для совершенствования маркетинговых коммуникаций компании
Толстяков, Р. Р.
;
Борзых, О. Ю.
2016
Особенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета)
Бурлакова, Е. В.
;
Качалова, С. М.
2017
Понятие и виды товарного знака
Пшеничников, В. В.
2017
Проблемы развития инфраструктуры региона в рамках формирования бренда города
Ясенок, С. Н.
;
Аноприева, Е. В.
2017
Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области
Лихошерстова, Г. Н.
;
Иванов, Е. В.
2019
Продвижение объекта общественного питания в социальных сетях
Шишкова, М. Э.
2018
Разработка новых атрибутов бренда ПАО "АвтоВАЗ"
Гапонов, А. В.
2019
Реклама в системе комплекса продвижения музыкальных брендов
Зинорова, В. В.
2016
Роль Белгородских масс-медиа в управлении репутационным капиталом региона
Захарова, С. А.
2018
Создание и продвижение бренда ООО "Ветер Перемен"
Голиков, Д. А.
2012
Социально-психологические методы в технологиях общественной консолидации
Колпина, Л. В.