Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject бренды

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 27  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Бренд личности: Сезария ЭвораПерейра Мурену, Д. Л.
2011Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособностиСелюков, М. В.; Скачков, Р. А.
2019Брендинг автомобиля российского производства (на примере торговой марки LADA ПАО "АВТОВАЗ")Разумова, А. С.
2019Брендинг спортивной команды в России (на примере команды "Fedor Team")Мордовцева, П. С.
2018Брендинг торгово-развлекательных центров г. Белгорода: сравнительный анализ (на примере ТРЦ “Мега Гринн”, “РИО”, “Сити Молл Белгородский”)Силакова, А. А.
2018Брендирование сервисного предприятия как условие его эффективного развитияГубракова, В. Д.
2023Константы медиакультуры и константы движения теоретической мысли: заметки непостороннего (рецензия на коллективную монографию "Медиакультура цифровой эпохи: состояние, проблемы, перспективы")Хорольский, В. В.
2019Маркетинговая составляющая произведений массовой культуры (на примере "Гарри Поттера")Ковалевская, А. Б.
2024Маскоты как инструмент позиционирования на рынке общественного питания Санкт-ПетербургаБогданова, М. А.; Печенкина, М. О.; Попов, Д. Г.
2023Методика оценки здоровья брендов для совершенствования маркетинговых коммуникаций компанииТолстяков, Р. Р.; Борзых, О. Ю.
2016Особенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета)Бурлакова, Е. В.; Качалова, С. М.
2017Понятие и виды товарного знакаПшеничников, В. В.
2017Проблемы развития инфраструктуры региона в рамках формирования бренда городаЯсенок, С. Н.; Аноприева, Е. В.
2017Проблемы улучшения и развития имиджа Курской областиЛихошерстова, Г. Н.; Иванов, Е. В.
2019Продвижение объекта общественного питания в социальных сетяхШишкова, М. Э.
2018Разработка новых атрибутов бренда ПАО "АвтоВАЗ"Гапонов, А. В.
2019Реклама в системе комплекса продвижения музыкальных брендовЗинорова, В. В.
2016Роль Белгородских масс-медиа в управлении репутационным капиталом регионаЗахарова, С. А.
2018Создание и продвижение бренда ООО "Ветер Перемен"Голиков, Д. А.
2012Социально-психологические методы в технологиях общественной консолидацииКолпина, Л. В.