Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject глянцевые журналы

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Cравнительный анализ репрезентации женского образа в глянцевых журналах для мужчин в России, США и ШвецииБелоедова А.В., А. В.; Новинкина, Е. А.; Рихтер, М. С.
2017Гендерные особенности печатной рекламы в "глянцевых" журналах Великобритании и США начала XXI векаПрохорова, О. Н.; Богданова, Ю. С.
2017“Глянцевый поворот” в журналистике: потребность сегодняшнего дня?Полонский, А. В.
2013Дискурсивные особенности глянцевых журналов (сквозь призму журнала “Cosmopolitan”)Полонский, А. В.; Новинкина, Е. А.
2010Ключевые особенности дискурса глянцевых журналовПолонский, А. В.; Самотуга, Е. А.
2018Образ женщины в рекламе мужских глянцевых журналов (на примере журналов “Maxim” и “Esquire”)Рихтер, М. С.
2018Параметры эколингвистического анализа иноязычных единиц в региональных глянцевых журналахИсаева, М. Г.; Моисеенко, А. В.
2018Принципы организации дискурса англоязычных глянцевых журналовЛитовкина, А. А.
2018Роль языковых стереотипов в создании образов героев светских хроникФедосова, А. И.
2016Специфика неологизмов глянцевых журналов (на примере англоязычных журналов Elle, Cosmopolitan, Glamour)Литовкина, А. А.