Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject гостиничный бизнес

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 62  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Cовершенствование системы обслуживания клиентов на предприятии индустрии гостеприимства (на примере ООО "Гостиница Патриот")Виноходова, Я. В.
2017Анализ конкурентоспособности гостиничного сервиса Белгородской области на российском рынке туриндустрииКомарова, М. Е.
2023Анализ тенденций развития и состояния гостиничного бизнеса Российской ФедерацииПлетнева, А. Ю.; Слинкова, О. К.
2020Аутсорсинг как способ повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнесаРахимбекова, Ж. С.; Климова, Т. Б.; Закурдаева, В. В.
2024Бизнес-моделирование как средство поиска точек роста в гостиничной индустрииШелепаева, А. Х.
2019Бизнес-проект открытия арт-хостелаКазакова, Д. С.
2019Бизнес-проект открытия спа-салона в гостиницеМагоян, О. М.
2017Взаимосвязь качества обслуживания и удовлетворенности трудом на предприятиях гостеприимстваФруцкая, В. В.
2017Влияние мотивации персонала на формирование имиджа отеляДоронина, Н. Н.; Лобко, У. А.
2019Влияние социально-экономических факторов на развитие гостиничного бизнесаРедькина, А. В.
2017Внедрение дополнительных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере ООО "Аврора")Медведева, Е. М.
2017Гостиничный бизнес и его роль в развитии сервисной экономикиБогомазова, И. В.; Бондарь, Н. А.; Майданова, Ю. В.; Кузина, В. А.
2019Инвестиционный проект развития рекреационной зоны для бизнес-отеляОбернихина, К. В.
2020Инновационные направления развития индустрии туризма и гостеприимства в кризисных условияхМорозова, Н. С.
2017Инновационные технологии в сфере гостиничного бизнеса (на примере ООО "Гостиничный комплекс "БелОтель")Нефедова, А. А.
2017Инновационный потенциал как необходимость эффективного развития российского гостиничного бизнесаЯсенок, С. Н.
2021История и тенденции развития мирового гостиничного комплексаЯсенок, С. Н.; Нежельченко, Е. В.
2019Классификация и категоризация гостиничных предприятий: региональный аспектЖуравлева, С. В.
2019Коммуникативная компетентность как основа предоставления высокого уровня сервиса в сфере гостеприимстваРыкун, Г. Н.; Суринова, С. В.
2009Конкурентные преимущества как способ повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесеЯкимчук, С. В.; Лоек, Г. В.