Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject дизайн

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Дизайн международного делового издания "Financial Times"Миронова, М. А.
2016Иллюстрация как элемент графического дизайна современной рекламыРаевская, И. А.
2018Ландшафтный дизайн городских садов и парков, как средство экологической и эстетической оптимизации культурного пространства городов России (на примере города Белгорода)Демченко, Л. П.
2017Рекламно-информационные средства как инструмент имиджирования кафедры рекреационной географии и туризма КазНУ имени аль-ФарабиУварова, А. К.; Тычков, Н. В.
2011Сущность графических невербальных средств в печатной рекламеАникаева, А. А.
2013Теоретические основы визуальной коммуникацииШевченко, В. Э.
2013Теоретические основы формирования дизайнерского подхода у школьников в условиях дополнительного образованияЗимина, Е. К.; Лагунова, М. В.
2016Типографика в современном дизайне логотипа: коммуникативно-визуальный аспектЖданова, А. В.
2018Универсальная модель печатного рекламного общенияОсетрова, О. В.