Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject дистрибьюторы

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 4 of 4
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений с розничной торговлейПрушковский, Л. В.; Глазунова, О. А.
2013Исследование взаимосвязи типа бизнес-модели и эффективности деятельности российских компанийВолкова, И. О.; Тинкина, Е. Н.
2012Оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов фармацевтического рынкаГрибкова, Е. И.
2019Разработка и оценка эффективности алгоритма для расчета общей емкости и других характеристик регионального фармацевтического рынкаСтепанов, А. С.