Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject журналистика

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 519  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017"British Broadcasting Corporation" как общественный вещатель: история, эволюция концепции, внутреннее профессиональное регулированиеМаксимова, Т. И.
2012Cловацкая периодическая печать в 1989-1992 гг.Бондарь, М. А.
2021Cравнительный анализ репрезентации женского образа в глянцевых журналах для мужчин в России, США и ШвецииБелоедова А.В., А. В.; Новинкина, Е. А.; Рихтер, М. С.
2017Instagram как площадка для эффективного продвиженияМалахов, Е. А.
2013Media system transformation in Poland after 1989Kaczmarczyk, M.
2016PR-деятельность некоммерческой организации (на примере ГБУ г. Москвы "Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения "Мосволонтер")Чуев, А. Ю.
2016PR-деятельность некоммерческой спортивной организации (на примере НП "Спортивный клуб волейболистов "Белогорье")Казначеева, О. А.
2019PR-деятельность общественной организации (на примере Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма "Выход в Белгороде")Роговик, А. С.
2019PR-сопровождение мероприятий учреждений культуры (на примере Международного музыкального фестиваля BelgorodMusicFest "Борислав Струлев и друзья" Белгородской государственной филармонии)Абразумова, А. А.
2014PR-сопровождение: понятие и концепцияВоробьева, Т. А.
2019PR-технологии продвижения трансмедийных проектовКурилко, Д. В.
2019Product Placement как инструмент рекламы (на примере российских кинофильмов и сериалов)Пошегорева, Ю. С.
2017SMM как средство продвижения в англоязычных СМИ (на примере BBC и "The Irish Times")Детянцева, Н. А.
2019SMM-продвижение торговой организации (на примере сети магазинов одежды "Old President Club")Петрова, А. А.
2018XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи (2017 г.) в российских печатных СМИ: аксиологический и культурно-просветительский аспектКушнарева, К. Ю.
2017Авторская программа на радио: концепция создания и технология продвижения (на примере программы “АвтоТочка” онлайн-радиостанции “СОК”)Толстова, А. Э.
2018Аксиологические вызовы современности: медиадокументализацияПодоляк, Т. В.
2006Актером можешь ты не быть...Бабушкина, Е.
2008Актуальные вопросы развития журналистской науки в постсоветском пространствеКороченский, А. П.
2014Актуальные проблемы современной медиалингвистики и медиакритики в России и за рубежом-