Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject журналистика
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 519
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2017
"British Broadcasting Corporation" как общественный вещатель: история, эволюция концепции, внутреннее профессиональное регулирование
Максимова, Т. И.
2012
Cловацкая периодическая печать в 1989-1992 гг.
Бондарь, М. А.
2021
Cравнительный анализ репрезентации женского образа в глянцевых журналах для мужчин в России, США и Швеции
Белоедова А.В., А. В.
;
Новинкина, Е. А.
;
Рихтер, М. С.
2017
Instagram как площадка для эффективного продвижения
Малахов, Е. А.
2013
Media system transformation in Poland after 1989
Kaczmarczyk, M.
2016
PR-деятельность некоммерческой организации (на примере ГБУ г. Москвы "Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения "Мосволонтер")
Чуев, А. Ю.
2016
PR-деятельность некоммерческой спортивной организации (на примере НП "Спортивный клуб волейболистов "Белогорье")
Казначеева, О. А.
2019
PR-деятельность общественной организации (на примере Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма "Выход в Белгороде")
Роговик, А. С.
2019
PR-сопровождение мероприятий учреждений культуры (на примере Международного музыкального фестиваля BelgorodMusicFest "Борислав Струлев и друзья" Белгородской государственной филармонии)
Абразумова, А. А.
2014
PR-сопровождение: понятие и концепция
Воробьева, Т. А.
2019
PR-технологии продвижения трансмедийных проектов
Курилко, Д. В.
2019
Product Placement как инструмент рекламы (на примере российских кинофильмов и сериалов)
Пошегорева, Ю. С.
2017
SMM как средство продвижения в англоязычных СМИ (на примере BBC и "The Irish Times")
Детянцева, Н. А.
2019
SMM-продвижение торговой организации (на примере сети магазинов одежды "Old President Club")
Петрова, А. А.
2018
XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи (2017 г.) в российских печатных СМИ: аксиологический и культурно-просветительский аспект
Кушнарева, К. Ю.
2017
Авторская программа на радио: концепция создания и технология продвижения (на примере программы “АвтоТочка” онлайн-радиостанции “СОК”)
Толстова, А. Э.
2018
Аксиологические вызовы современности: медиадокументализация
Подоляк, Т. В.
2006
Актером можешь ты не быть...
Бабушкина, Е.
2008
Актуальные вопросы развития журналистской науки в постсоветском пространстве
Короченский, А. П.
2014
Актуальные проблемы современной медиалингвистики и медиакритики в России и за рубежом
-