Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject имидж региона

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Анализ фактров, влияющих на имидж регионаОгаркова, И. В.; Саргаева, Е. С.
2022Геобрендинг как драйвер развития региона в условиях нестабильностиПьянкова, С. Г.; Митрофанова, И. В.; Ергунова, О. Т.
2017Идентичность и безопасность как основа развития индустрии туризмаГончарова, Л. Н.
2013Инвестиционная безопасность - условие эффективного функционирования экономикиСинегубова, А.; Андросова, А. В.
2016О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионовСелюков, М. В.
2014Популяризация исторических событий в контексте репрезентации трансграничных территорийПольшина, А. А.; Волкова, Н. В.
2017Проблемы улучшения и развития имиджа Курской областиЛихошерстова, Г. Н.; Иванов, Е. В.
2012Теоретические аспекты создания положительного имиджа регионаКурач, Е. В.; Иваскив, И. С.