Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject индустрия туризма

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 24  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2015IV научно-практическая конференция "Развитие индустрии туризма и гостеприимства: механизмы, проблемы и перспективы" 26-27 сентября 2015 г., г. Белгород : Обзор заседания круглого столаДумачева, Е. В.
2020Возможности развития лечебно-оздоровительного туризма в Уйгурском районе Алматинской областиАблеева, А. Г.; Актымбаева, Б. И.
2017Идентичность и безопасность как основа развития индустрии туризмаГончарова, Л. Н.
2018Инвестиции в индустрию туризма - правильный выборБогомазова, И. В.; Аноприева, Е. В.
2014Индустрия туризма - перспективная составляющая социально-экономического развития Белгородской областиТрофименко, Е. Н.
2017Индустрия туризма и сервиса: известность, имидж, инвестиции-
2008Индустрия туризма-перспективная составляющая социально-экономического развития Белгородской областиБорисоглебская, Л. Н.; Польшина, А. Л.; Богомазова, И. В.
2017Инновационный потенциал как необходимость эффективного развития российского гостиничного бизнесаЯсенок, С. Н.
2009Концептуально-организационные основы формирования стратегии туристической фирмы на основе комплексного подхода в управленииЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2023Кредитование потребителей внутренних туристических услуг на современном этапе развития РоссииЛактионова, Я. А.; Яковенко, О. В.
2009Мотивационные аспекты туристической деятельностиГашков, В. В.; Романенко, Д. В.; Волошин, М. Ю.
2024Национальный проект "Туризм и индустрия гостеприимства" как инструмент развития территорий: первые итогиВолоцков, А А.
2017Организационно-экономические основы развития фитнес-туризма (на примере ООО "ЦТ Аквамарин")Василенко, Д. П.
2019Предпосылки формирования туристического кластера (на примере Сисианского региона Республики Армения)Маргарян, В. Г.; Дургарян, Э. Р.
2013Применение методов бенчмаркинга для анализа туристской индустрии РоссииМосковкин, В. М.; Малай, И. Н.
2018Применение социальных технологий в практике управления рисками предприятий индустрии туризмаСтенюшкина, С. Г.
2017Профессиональная подготовка специалистов индустрии туризма и сервисаДоронина, Н. Н.
2023Ресторанная индустрия как инструмент продвижения регионального гастрономического туризма в Новосибирской областиГорошко, Н. В.; Пацала, С. В.
2023Российские региональные туристические геопорталы: повышение детальности тематического содержанияКоролева, И. С.
2016Секторально-ориентированный подход продвижения индустрии туризма в условиях турбулентности внешней среды: региональный аспект - тенденции и перспективы развитияЛихошерстова, Г. Н.; Ясенок, С. Н.