Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject качество услуг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Качество услуг как фактор улучшения качества жизни пожилых людей в условиях малого городаАндреев, М. А.
2021Методические подходы к разработке системы показателей оценки качества спортивных услуг (на примере спортивно-зрелищных мероприятий)Можелев, Е. А.
2022Моделирование управления при построении системы менеджмента качества с использованием системно-объектного подходаМаторин, С. И.; Жихарев, А. Г.; Бузов, П. А.; Губкина, Л. А.
2022Организационно-экономический механизм повышения качества услуг в сфере туризма в условиях новой нормальностиМорозова, Н. С.; Савватеева, Н. В.
2022Основные подходы к формированию государственной политики в области качестваПурыжова, Л. В.; Кашпаров, Д. В.; Бердиев, Р.
2017Повышение качества муниципальных услуг с использованием краудсорсингаЛомовцева, О. А.; Пономарева, Я. А.
2010Развитие муниципального образования на основе стандартизации социальных услугЛомовцева, О. А.; Воронин, Ф. И.
2018Разработка интерактивной карты детских лагерей как инструмент оценки качества услуг в детском отдыхе в РоссииМуртазин, Р. М.
2016Разработка рекомендаций по совершенствованию качества предоставления услуг предприятий сервиса (на примере Белгородского регионального филиала ООО "Страховая компания "Согласие")Стрельникова, О. В.
2017Систематизация подходов к пониманию сущности и оценке качества услугСлинкова, О. К.
2005Системный анализ стоимости обеспечения качества продукции, товаров и услугНикитин, А. И.; Ткаченко, Г. И.
2016Совершенствование деятельности по повышению качества предоставляемых услуг в гостиничном бизнесеКовешникова, Ю. А.
2017Совершенствование качества предоставления государственных и муниципальных услуг (на материалах мэрии г. Грозного)Датченко, В. В.
2016Совершенствование качества предоставления услуг предприятия (на примере ООО "АРТ")Рязанцева, Ж. В.
2021Удовлетворенность потребителейСемченко, И. В.
2006Управление качеством и конкурентоспособность продукции и услугКузнецова, Е. П.
2019Формирование условий развития малых отелей в современных условиях в РоссииПиюкова, А. Ю.
2019Шеринг-экономика в индустрии туризма и гостеприимства: новые тренды и тенденцииКлимова, Т. Б.; Богомазова, И. В.; Аноприева, Е. В.