Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject клиенты
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 25
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2016
Автоматизация документооборота малого предприятия средствами "1C: Предприятие"
Чиганова, Н. В.
2018
Брендирование сервисного предприятия как условие его эффективного развития
Губракова, В. Д.
2021
Жалобы и конфликты при обслуживании клиентов
Семченко, И. В.
2019
Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятий оптово-розничной торговли на основе формирования и реализации программы лояльности клиентов
Бажинова, М. А.
2024
Исследование предпочтений потребителей банковских продуктов и услуг на региональном рынке Белгородской области для достижений маркетинговых целей банков
Быканова, Н. И.
2021
Качественное обслуживание клиентов
Семченко, И. В.
2018
Клиентоориентированность как инструмент совершенствования фирменного сервиса предприятия
Иванова, С. А.
2021
Конспект лекций по дисциплине "Управление конкурентоспособностью"
Семченко, И. В.
2024
Маскоты как инструмент позиционирования на рынке общественного питания Санкт-Петербурга
Богданова, М. А.
;
Печенкина, М. О.
;
Попов, Д. Г.
2021
Ожидания и удовлетворенность клиентов
Семченко, И. В.
2021
Ориентация на клиента
Семченко, И. В.
2021
Особенности взаимодействия с клиентами
Семченко, И. В.
2017
Повышение конкурентоспособности ООО ТЛК "ПЕГАС" на рынке грузоперевозок
Уланская, А. А.
2018
Поддержка и расширение клиентской базы на предприятиях оптовой и розничной торговли (на примере ООО "Фастех")
Федорова, О. И.
2018
Сервис как фактор гуманизации социально-экономической жизни
Слинкова, О. К.
2018
Совершенствование качества обслуживания клиентов на предприятии сервиса (на примере ООО "Бриз")
Богомолова, А. С.
2015
Социальная диагностика как способ получения объективной информации о клиенте
Свищева, И. К.
2016
Социальный подход к системе организации сервисной деятельности
Семченко, И. В.
2017
Специфические особенности банковского продукта и услуги
Тарасова, Т. Ю.
;
Флигинских, Т. Н.
2007
Стратегическое планирование развития территориально- распределенной отрасли
Банчук, Ю. А.
;
Демин, В. К.
;
Чудинов, С. М.