Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject образовательные услуги

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 46  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2013National strategy of the integration of the system of higher professional education of Russia into the international educational marketStepanenko, S. N.; Kamyshanchenko, E. N.
2021Актуальные вопросы и анализ рынка образовательных услуг в постпандемийный периодРоманович, М. А.; Хоссеин Мохсени; Романович, Л. Г.; Кузнецова, И. А.
2007Актуальные проблемы развития сферы образования в РоссииПанкова, Н. В.
2010Анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг г. БелгородаПрядко, С. Н.; Канищев, Р. Ю.
2022Анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг как инструмент управления качествомКучерявенко, С. А.
2012Впечатления как условие потребления услуг высшей школыДудина, И. А.
2019Вуз как специфический тип организации, его функции и взаимоотношения с внешним окружениемЩербина, В. В.; Попова, Е. П.
2019Доверие потребителей образовательных услуг как фактор формирования позитивного имиджа частной образовательной организацииТарабаева, В. Б.; Мирошникова, О. С.
2016Договор об оказании платных образовательных услуг в сфере высшего образованияГальцев, А. В.; Гальцева, И. Н.
2019Инновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной средыМаматова, Н. А.; Терновая, Д. А.; Прядко, С. Н.
2018Интегрированная система непрерывного образования: новый вектор в сфере образовательных услугДумачева, Е. В.; Чернявских, В. И.; Сопина, Н. А.; Комарова, М. Н.
2007Информационное обеспечение управления кадровым потенциалом регионаМаматов, А. В.
2006Информационные технологии мониторинга социальных процессовМаматов, А. В.; Немцев, А. Н.; Штифанов, А. И.; Загороднюк, Р. А.
2010Исследование покупательского поведения на рынке образовательных услугПрядко, С. Н.; Пшеничнов, Е. А.
2018К вопросу о концепции имиджа вуза как работодателяАнтонова, Е. А.; Огородникова, С. И.; Подолянец, В. А.; Решетникова, А. А.; Тарадейко, Ю. В.; Авилова, Ж. Н.
2013К вопросу о формировании эффективной системы кредитования образовательных услуг в Российской ФедерацииГулько, А. А.; Афанасьева, К. Ю.
2011Концепция формирования имиджа региональных вузов социокультурной сферыСкрипкина, А. В.
2018Маркетинговая деятельность педагога в условиях инновационной образовательной системыИрхина, И. В.; Коренькова, Н. А.
2021Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вузаПрядко, С. Н.
2017Международный образовательный туризм как способ реализации программ академической мобильностиГлумова, Я. Г.; Магоян, О. М.