Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject обращения граждан

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2010Институт обращений граждан в РФ как необходимое связующее звено между обществом и государствомКарпеня, К. С.
2016Конституционно-правовая институционализация обращений граждан в РоссииСергеева, Д. А.
2000Обращения граждан в большевистские органы власти как источник по проблеме конфискаций имущества : 1918-1920 гг.Харченко, К. В.
2018Организация и совершенствование работы с обращениями граждан в администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" Белгородской областиФирсова, Ю. Ф.
2018Организация и совершенствование работы с обращениями граждан в Белгородской Областной ДумеБовкунова, А. В.
2019Организация и совершенствование работы с обращениями граждан в Валуйском районном филиале ГУП "Белоблтехинвентаризация"Косякин, Я. В.
2019Организация и совершенствование работы с обращениями граждан в государственных архивах Белгородской областиКрылова, Т. В.
2017Организация и совершенствование работы с обращениями граждан в областном государственном казенном учреждении "Государственный архив Белгородской области"Крылова, Т. В.
2016Организация и совершенствование работы с обращениями граждан в отделении №5 отдела УФМС России по Белгородской области в г. БелгородМороз, М. В.
2019Организация работы с обращениями граждан в Белгородской областной ДумеБовкунова, А. В.
2017Организация системы работы с обращениями граждан в государственном управлении (на материалах Администрации губернатора Белгородской области)Гулковская, Ю. А.
2019Понятие и правовые основы деятельности органов внутренних дел по работе с обращениями граждан и организацийМанина, Н. В.; Богданов, С. В.
2018Регулирование производства по жалобам и обращениям в Белгородской таможнеБольшакова, Е. И.
2016Система конституционно-правовых норм института обращений гражданМархгейм, М. В.; Сергеева, Д. А.
2018Совершенствование работы исполнительных органов местного самоуправления с обращениями граждан (на примере администрации г. Белгород)Власова, М. К.
2016Совершенствование работы с обращениями граждан (на примере муниципального унитарного предприятия "Уренгойское городское хозяйство" г. Новый Уренгой )Грунтовская, С. А.
2018Совершенствование системы работы с обращениями граждан в государственном управлении (на материалах администрации губернатора Белгородской области)Семернин, В. С.