Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject память

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 23  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020"Идеальная" библиотека. О сохранении знания сегодняЧеркесова, К. И.; Шарабарин, С. М.
2014Когнитивные аспекты апперцепции памятиОзерова, Е. Г.; Попиль, Н. В.
2015Когнитивные аспекты апперцепции памятиОзерова, Е. Г.; Попиль, Н. В.
2016Коррекционно-педагогическая работа по развитию памяти младших школьников с общим недоразвитием речиКороплясова, О. В.
2016Культурное наследие как ресурс Российской цивилизации (проблемы сохранения социокультурной памяти)Баранцева, И. А.
2018Логопедическая работа по развитию памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделированияБукина, Е. С.
2019Методика развития памяти и внимания ориентировщиков 10-12 летБорисова, Д. А.
2023Ностальгия по одной советской практике: соцсоревнование 1960-х в памяти современных нестоличных горожанокПушкарева, Н. А.; Жидченко, А. В.
2006О взаимосвязи фрейма "внимание" с памятью, мышлением и движениемКуприева, И. А.
2019Особенности памяти младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельностиКулева, Т. С.
2019Оценка физического и психофизиологического развития подростковЕремеенкова, Т. А.
2003Пересечение фрейма "память" и фрейма "движение" при описании ситуций воспоминания и забыванияРогачева, Ю. Н.
2014Поиск эффективных средств и методов улучшения оперативной памяти при изучении иностранных слов: на примере РГФ и Международного факультетаНижник, О. Н.; Грачев, А. С.
2022Проблема исследования памяти в лингвистике: междисциплинарный подходВишнякова, О. Д.; Липгарт, А. А.; Мартюшова, Н. О.
2016Психологические аспекты запоминания в обучении иностранному языкуТеплова, Н. П.; Теплова, А. А.
2011Психолого-педагогические основы формирования лингвокультурологической компетенции иностранных студентов-филологовРомеро Интриаго, Д. И.
2007Психофизиологические особенности памяти студентов в процессе адаптации к учебным нагрузкам в вузеЧернявских, С. Д.; Анкудинов, И. В.
2018Психофизиологические особенности школьников 5-11 классовАлехина, Е. В.
2012Репрезентация процесса пересечения фрейма "память" и фрейма "чувственное восприятие"Яценко, Ю. Н.
2005Репрезентация фрейма "память" глаголами напоминанияРогачева, Ю. Н.