Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject парфюмерия

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 5 of 5
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Аргументативное воздействие рекламы на потребителей парфюмерной продукции (на материале французского языка)Моисеева, С. А.; Котенева, И. А.
2018Гендерный аспект семантики языковых единиц при переводе рекламы парфюмаЩепихина, А. Ю.
2012Особенности перевода номинаций косметических и парфюмерных средств с английского языка на русскийАматов, А. М.; Монакова, Э. В.
2015Особенности терминологического словаря французских дегустаторов и создателей парфюмерной продукцииМоисеева, С. А.; Котенева, И. А.
2016Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданияхМышляева, А. А.