Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject парфюмерная продукция

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 4 of 4
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Гендерный аспект семантики языковых единиц при переводе рекламы парфюмаЩепихина, А. Ю.
2009Номинативные особенности французского языка в сфере рекламы парфюмерной продукцииКотенева, И. Л.
2011Особенности номинативных единиц, обозначающих запах во французских рекламных текстах парфюмерной продукцииКотенева, И. А.; Моисеева, С. А.
2016Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданияхМышляева, А. А.