Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject печать

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Жанрово-стилистический комментарий конфликтогенных медиатекстовМикулина, И. В.
2009Законодательство: от инструмента давления до фактора стабильности медиасистемы РумынииРаду, Р. Н.
2009Концепция журналистики Хосе Марти (статья вторая)Короченский, А. П.
2009Концепция журналистики Хосе Марти (статья первая)Короченский, А. П.
2010Литературно-художественная критика и медиакритика: сходство и различияСаенкова, Л. П.
2010Медийная критика в российской прессе: проблемы становленияБаканов, Р. П.
2003Н.Н. Страхов и русская публицистика второй половины ХIХ векаФирсова, Л. В.
2010Начало издания либерального журнала "Вестник Европы"Кайль, А. В.
2005Особенности традиционных СМИ в обучении иностранному языку в вузеЛинченко, Е. В.
2008Представление системы ценностей и мотивов концепта "труд" в газетной периодике Белгородской областиРухленко, Н. Н.; Черкашина, А. А.
2010Проблематика постсоветского пространства в публикациях ведущих российских газетХмеленко, Э. В.; Тесленко, Д. И.; Трофимова, И. С.; Вершинина, Д. С.; Гончаренко, А. М.; Пригара, М. Н.
2013Профессиональные компетенции сотрудников редакций печатных СМИ Белгородской областиКрюкова, С. В.
2008Публицистика как особый вид творческой деятельностиПолонский, А. В.
2010Русский язык в современных масс-медиа: кофликт между "словарем" и общественным вкусомПолонский, А. В.
2009Связи с общественностью и футбол в Испании. Корпоративные коммуникации ведущих каталонских футболных клубов "Barcelona" и "Espanyol"Жинеста, К.
2008Смысл творчества и критерии мастерства в журналистикеДмитровский, А. Л.
2010Фигуральная интенсификация речи в газетном дискурсеБобровская, Г. В.