Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject пиар

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2016PR-деятельность некоммерческой организации (на примере ГБУ г. Москвы "Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения "Мосволонтер")Чуев, А. Ю.
2016PR-деятельность некоммерческой спортивной организации (на примере НП "Спортивный клуб волейболистов "Белогорье")Казначеева, О. А.
2014PR-сопровождение: понятие и концепцияВоробьева, Т. А.
2014Выражение культурно-просветительских смыслов в текстах прикладных коммуникацийГорячев, А. А.
2014Гибридизация журналистики и пиара (пиарналистика): признаки и когнитивные эффектыКороченский, А. П.
2014Гибридизация медиатекстов как тенденция современных СМККороченский, А. П.
2014Гибридизация медиатекстов под влиянием рыночных факторов функционирования СМККороченский, А. П.
2016Использование коммуникативных стратегий и тактик в политической PR-деятельностиНовоселова, Э. Н.
2018Лингвистические средства PRДенисова, М. С.
2016Построение PR-стратегии в сфере физической культуры и спорта (на примере проекта "ГТОшка")Замошникова, И. В.
2016Специфика PR-деятельности градообразующего предприятия (на примере ОАО "Лебединский ГОК")Романова, Д. Ю.