Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject предложение

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговлиМолчанова, А. О.
2002Бифуркации в модели Вальраса-МаршаллаВоронин, А.; Евтушенко, С.; Московкин, В.; Эллис, С.
1999Генезис рассмотрения построений с абсолютными конструкциямиСеркина, О. В.
2012Дифференциация региональных рынков жилья: кластерный анализ и классификацияФлигинских, Т. Н.; Сычева, И. И.
2014Знаково-семасиологические аспекты соотношения слова и предложенияАлефиренко, Н. Ф.
2016Семантическая структура предложений с частицамиНагорный, И. А.
2017Формирование конкурентной стратегииКоломиец, К. Л.
2017Формирование товарной политики организации розничной торговлиПшеничникова, Е. В.