Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject презентации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 90  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021SWOT-анализНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2021Анализ в процессе разработки и принятия управленческих решенийНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2012Атлас ультразвуковых сканограммКрупенькина, Л. А.; Дубровская, В. А.; Болгова, И. А.; Акимова, Е. Н.
2014Верные сыны РоссииЛобановская, Е.
2021Виды инновационных стратегий и их особенностиНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2020Власть и лидерствоНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2021Государственный заказСемченко, И. В.
2021Добровольное подтверждение соответствия организаций сферы туризмаСемченко, И. В.
2021Жалобы и конфликты при обслуживании клиентовСемченко, И. В.
2021Задача планирования - учет целей осуществления закупокСемченко, И. В.
2021История и тенденции развития мирового гостиничного комплексаЯсенок, С. Н.; Нежельченко, Е. В.
2018К вопросу о практических рекомендациях для организаторов воспитательной работы по профилактике распространения негативных проявлений в молодежной средеБеляева, И. В.; Нефедова, Е. А.; Шилишпанов, Р. В.
2021Качественное обслуживание клиентовСемченко, И. В.
2020Качество как социально-экономическая категория и объект управленияНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2020Команда как социальная группаНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2021Коммуникационные технологии и их использование для укрепления организационной культурыНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2020Конфликты в команде и управление имиНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2021Корпоративная культураНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2021Лекции по дисциплине "Менеджмент качества в сфере услуг"Семченко, И. В.
2020Лидерство в современном обществеНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.