Issue Date | Title | Author(s) |
2012 | Антистрессорные реакции у младших школьников с нарушениями речи в процессе адаптации к учебным нагрузкам | Юрченко, О. Н.; Бусловская, Л. К. |
2020 | Дезадаптивные типы реагирования на учебный стресс студентов-медиков и подходы к психотерапии (результаты транскультурального исследования) | Руженкова, В. В.; Руженков, В. А.; Гомеляк, Ю. Н. |
2012 | Исследование связи креативности и независимости вербального поведения у старших дошкольников с особенностями материнского отношения | Степина, Н. В.; Савина, Е. А. |
2011 | Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды: разработка и апробация | Гребнева, В. В. |
2014 | Методика исследования личностной идентичности: методология и технология стандартизации | Никишина, В. Б.; Петраш, Е. А. |
2013 | Особенности копинг-механизмов у больных депрессией | Муравьева, О. В.; Разуваева, Т. Н. |
2021 | Особенности копинг-стратегий у студентов с разным типом акцентуации характера | Разуваева, Т. Н.; Чуйкова, М. А.; Маслова, К. Е. |
2018 | Оценка особенностей управления военнослужащими транспортным средством с помощью личностного опросника оценки надежности | Петров, В. Е.; Сергеев, А. Ю. |
2018 | Проблема диагностики внутриличностных конфликтов в ценностно-мотивационной сфере | Подымов, Н. А.; Сульчинская, Э. Э. |
2019 | Русскоязычная адаптация теста DASS-21 для скрининг-диагностики депрессии, тревоги и стресса | Руженкова, В. В.; Руженков, В. А.; Хамская, И. С. |
2020 | Сравнительные характеристики учебного стресса и состояния психического здоровья студентов-медиков старших курсов, учащихся в различных вузах (результаты межрегионального исследования) | Руженкова, В. В.; Шереметьева, И. И.; Руженков, В. А. |
2020 | Эмоциональное состояние ребенка как критерий адаптации к новым социальным условиям | Бусловская, Л. К.; Ковтуненко, А. Ю.; Рыжкова, Ю. П. |