Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject радио

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Авторская программа на радио: концепция создания и технология продвижения (на примере программы “АвтоТочка” онлайн-радиостанции “СОК”)Толстова, А. Э.
2009Дискурсивные стратегии журналиста в интервью на французском радиовещанииСвищев, Г. В.
2008Зарождение и становление радиовещания в Центральном Черноземье : на примере БелгородчиныБыкова, О. В.
2018История коммерческого радио в городе БелгородеХудолей, А. В.
2017К вопросу об эволюции теоретических подходов к изучению радио: история и новые реалииШурыгина, Е. А.
2014Культура как система нравственных запретовДьякова, Т. А.
2006Модально-экспрессивный аспект диалогов радиоинтервьюСвищев, Г. В.
2005Особенности традиционных СМИ в обучении иностранному языку в вузеЛинченко, Е. В.
1999Особый случай связывания во французской радиоречиСинельников, Ю. Г.
2009Приемы визуализации рекламных идей в аудиоспотах в эфире коммерческих радиостанций (региональный сегмент)Рязанцев, В. А.
2010Реализация разговорной речи в интервью на французском радиовещанииСвищев, Г. В.
2006Роль дикторов радио в процессе языкового унормирования : (на материале и на опыте Франции)Синельников, Ю. Г.
2018Современная практика отечественного иновещания (на примере радио “Спутник”)Воскобойникова, А. П.
2016Структура региональных СМИ в Польше и ее общественные последствияГеруля, М.
1999Структурно-композиционная организация информационных блоков интервью : на материале французского радиовещанияСвищев, Г. В.
2009Условия функционирования продакт-плейсмента в эфире коммерческих радиостанций (на примере "Русского радио" в г. Белгороде)Массальская, О. Н.
2020Формат развлекательного радио как фактор, определяющий речевую культуру радиожурналиста (на примере радио “Европа Плюс”)Ельникова, А. В.; Беспалова, Е. А.