Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject рынок

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 22  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021SWOT-анализНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2013Государственное регулирование предпринимательской деятельности в условиях рынкаДынников, Е. А.; Гисцева, О. С.
2007Государственное регулирование рынка инновационных ресурсовДедов, С. В.; Ковалевский, И. Э.; Швец, Т. С.
2012Инструментальная поддержка принятия решений по выбору стратегий на частично регулируемом субрынкеВанин, В. Н.; Ломазов, В .А.
2010Конкурентные преимущества - элемент эффективности конкурентоспособности организацииПогонев, С. В.; Шендо, М. В.
2011Концепция методов измерения и оценки интеллектуальной собственностиГрафова, Т. О.
2006О волнообразном характере соотношения рыночных и государственных методов регулирования экономикиПавлов, К. В.
2022Оптимизация проведения социологических исследований в регионах (на примере Тверской области)Вайсбург, А. В.
2011Особенности формирования и развития рынка газа в современной РоссииКоробцов, Е. В.
2019Оценка эффективности коммерческой деятельности организации в инфраструктуре рынкаБутенко, Л. Н.
2021Проблемы фальсификации молочной продукции и их влияние на рынок молока и состояние молочной отраслиЖилинкова, К. Б.
2016Развитие внешнеторговой деятельности стран Общего рынка Восточной и Южной АфрикиСимутове Исау; Растопчина, Ю. Л.
2016Развитие рекламной деятельности предприятия с государственным участиемМорозова, А. В.
2016Разработка программы продвижения товара на рынокПищикова, А. А.
2016Разработка проекта по созданию и выведению на рынок нового продукта строительной фирмыКислицына, А. А.
2012Роль маркетинговых исследований в формировании системы мерчандайзингаМахотина, И. В.
2011Торговля Белгорода в 1650-1670-е гг (по материалам таможенных книг)Раздорский, А. И.
2011Труд в XXI веке: эволюция формы и содержанияВолошин, М. Ю.; Семченко, И. В.; Гашков, В. В.
2016Туристический бизнес в период кризисаЯдута, С. А.; Олейник, Ю. И.
2020Фонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Маркетинговые исследования рынка"Нежельченко, Е. В.