Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject рынок образовательных услуг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 37  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2007Methodology of modern management of profit of sales of "intelligence - products" of high schoolYagutkin, S. M.; Kiseleva, J. F.
2019Анализ зарубежной практики управления рынком услуг высшего образованияВинник, А. Е.
2010Анализ мотивации как прогноз потребительского поведения на рынке труда образовательных услугМаматов, А. В.; Коновалов, Д. В.; Коренькова, Н. А.
2010Анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг г. БелгородаПрядко, С. Н.; Канищев, Р. Ю.
2001Белгородский государственный университет на рынке образовательных и научно-инновационных услуг: достижения и перспективыКамышанченко, Н. В.; Тонков, Е. В.; Римский, В. П.
2008Инновационные социальные технологии профессионального развития человеческого потенциалаМаматов, А. В.; Говоруха, Н. С.
2013Интеграция системы высшего экономического образования России в международный рынок образовательных услугКамышанченко, Е. Н.; Степаненко, С. Н.
2016Использование квалиметрического подхода для оценки стержневых компетенций научно-образовательных организацийЛомовцева, О. А.; Прядко, С. Н.
2010Исследование покупательского поведения на рынке образовательных услугПрядко, С. Н.; Пшеничнов, Е. А.
2019Исследование рынка услуг высшего образованияВинник, А. Е.
2011Исследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузеПрядко, С. Н.
2017Компетентность современного педагога в осуществлении маркетинговой деятельности образовательного учрежденияИрхина, И. В.; Коренькова, Н. А.
13-Mar-2014Национальный Исследовательский Университет "БелГУ". Направление. Потенциал. Результат-
2020О применении метода формирования сценариев к управлению уровнем сбалансированности на рынке строительных услугУдовенко, И. В.; Иващук, О. А.; Путивцева, Н. П.; Зайцева, Т. В.
2016Образование как фактор социально-экономического развития России и ее регионовСоловьева, Л. В.; Соловьева, В. И.
2011Особенности разработки стратегического плана развития вуза с учетом факторов поведения субъектров рынка образовательных услугПрядко, С. Н.
2010Оценка факторов поведения потребителей на рынке образовательных услуг в маркетинговом планировании вузаПрядко, С. Н.
2023Построение системы управления набором абитуриентов в вузы на основе ситуационно-поведенческого подходаМаматов, А. В.; Гальцев, А. В.
2008Применение технологии электронного социологического мониторинга в исследованиях рынка образовательных услуг регионаМаматов, А. В.
2017Проблема повышения конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услугВинник, А. Е.