Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject рынок туризма

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Антикризисные меры по развитию внутреннего туризма в РоссииБареева, Е. Д.; Прохорова, О. Н.
2009Концептуально-организационные основы формирования стратегии туристической фирмы на основе комплексного подхода в управленииЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2012Основополагающие модели и принципы управления региональным рынком туризмаЛихошерстова, Г. Н.
2016Оценка развития рынка туристских услуг в РоссииДобродомова, Т. Н.; Келиоглу, Ю. В.
2006Перспективы развития туризма в Белгородской областиВишневская, Е. В.
2013Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризмаКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Аноприева, Е. В.
2006Расширение рынка сбыта туристского продукта как одно из направлений увеличения доходности предприятияЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2009Рынок туристско-рекреационных услуг в Российской Федерации: состояние и перспективы развитияБогомазова, И. В.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2009Создание модели интерактивного туристского портала для развития рынка туризма в Белгородской областиВишневская, Е. В.; Зубова, И. В.
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2023Туризм в России: проблемы и вектор развитияЯсенок, С. Н.; Нежельченко, Е. В.