Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject связи с общественностью

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 90  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016PR-деятельность некоммерческой организации (на примере ГБУ г. Москвы "Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения "Мосволонтер")Чуев, А. Ю.
2016PR-деятельность некоммерческой спортивной организации (на примере НП "Спортивный клуб волейболистов "Белогорье")Казначеева, О. А.
2019PR-деятельность общественной организации (на примере Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма "Выход в Белгороде")Роговик, А. С.
2019PR-сопровождение мероприятий учреждений культуры (на примере Международного музыкального фестиваля BelgorodMusicFest "Борислав Струлев и друзья" Белгородской государственной филармонии)Абразумова, А. А.
2014PR-сопровождение: понятие и концепцияВоробьева, Т. А.
2019PR-технологии продвижения трансмедийных проектовКурилко, Д. В.
2013PR: мифологический подход к изучению феноменаКулинич, Е. А.
2016SEO-оптимизация как технология повышения эффективности сайта организацииХохлачева, А. В.
2018SMM-продвижение как технология интернет-маркетинга (на примере предприятия сферы торговли)Мялкина, Н. А.
2019SMM-продвижение торговой организации (на примере сети магазинов одежды "Old President Club")Петрова, А. А.
2008The scientific method in public relations: a dialectic approachXifra Jordi
2018Бренд личности: Сезария ЭвораПерейра Мурену, Д. Л.
2019Брендинг автомобиля российского производства (на примере торговой марки LADA ПАО "АВТОВАЗ")Разумова, А. С.
2019Брендинг спортивной команды в России (на примере команды "Fedor Team")Мордовцева, П. С.
2018Взаимодействие структур по связям с общественностью и СМИСидорская, И. В.
2018Взаимосвязь аудита и PR в развитии компанийГенинска, С. Г.; Надуткина, И. Э.
2016Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образаКурилкина, О. А.
2014Выражение культурно-просветительских смыслов в текстах прикладных коммуникацийГорячев, А. А.
2016Выставочная деятельность как форма рекламных коммуникаций (на примере ВКК "Белэкспоцентр")Федоркова, Г. С.
2013Дефицит диалога в PR-коммуникации государства и гражданского общества современной РоссииЗайцев, А. В.