Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject связи с общественностью
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 90
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2016
PR-деятельность некоммерческой организации (на примере ГБУ г. Москвы "Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения "Мосволонтер")
Чуев, А. Ю.
2016
PR-деятельность некоммерческой спортивной организации (на примере НП "Спортивный клуб волейболистов "Белогорье")
Казначеева, О. А.
2019
PR-деятельность общественной организации (на примере Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма "Выход в Белгороде")
Роговик, А. С.
2019
PR-сопровождение мероприятий учреждений культуры (на примере Международного музыкального фестиваля BelgorodMusicFest "Борислав Струлев и друзья" Белгородской государственной филармонии)
Абразумова, А. А.
2014
PR-сопровождение: понятие и концепция
Воробьева, Т. А.
2019
PR-технологии продвижения трансмедийных проектов
Курилко, Д. В.
2013
PR: мифологический подход к изучению феномена
Кулинич, Е. А.
2016
SEO-оптимизация как технология повышения эффективности сайта организации
Хохлачева, А. В.
2018
SMM-продвижение как технология интернет-маркетинга (на примере предприятия сферы торговли)
Мялкина, Н. А.
2019
SMM-продвижение торговой организации (на примере сети магазинов одежды "Old President Club")
Петрова, А. А.
2008
The scientific method in public relations: a dialectic approach
Xifra Jordi
2018
Бренд личности: Сезария Эвора
Перейра Мурену, Д. Л.
2019
Брендинг автомобиля российского производства (на примере торговой марки LADA ПАО "АВТОВАЗ")
Разумова, А. С.
2019
Брендинг спортивной команды в России (на примере команды "Fedor Team")
Мордовцева, П. С.
2018
Взаимодействие структур по связям с общественностью и СМИ
Сидорская, И. В.
2018
Взаимосвязь аудита и PR в развитии компаний
Генинска, С. Г.
;
Надуткина, И. Э.
2016
Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образа
Курилкина, О. А.
2014
Выражение культурно-просветительских смыслов в текстах прикладных коммуникаций
Горячев, А. А.
2016
Выставочная деятельность как форма рекламных коммуникаций (на примере ВКК "Белэкспоцентр")
Федоркова, Г. С.
2013
Дефицит диалога в PR-коммуникации государства и гражданского общества современной России
Зайцев, А. В.