Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject сектор услуг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Бюджетирование как инструмент финансового планирования на предприятиях сферы услугРевко, О. И.
2023К вопросу о развитии необходимых современному специалисту сервиса компетенцийГрудистова, Е. Г.
2014К вопросу повышения качества в сфере обслуживанияАниканова, Т. В.
2017Либерализация рынка услуг как условие формирования динамических преимуществ странШкутько, О. Н.
2021Методические подходы к разработке системы показателей оценки качества спортивных услуг (на примере спортивно-зрелищных мероприятий)Можелев, Е. А.
2016О соотношении качества обслуживания и удовлетворенности трудом на предприятиях сервисаПатрусова, А. М.; Слинкова, О. К.
2014Теоретико-экономическая модель влияния эффективности услуг на качество жизниСоловьева, Л. В.