Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject средства коммуникации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Армянская диаспора в социальных сетяхЮдина, Т. Н.; Бесфамильный, Д. А.
2015Интернет-практики и информационные предпочтения населенияРеутов, Е. В.; Тришина, Т. В.
2014Международный христианский медиамониторинг и медиакритика в глобализированном миреКороченский, А. П.
2005Невербальные аспекты человеческого поведенияЗуева, Е. А.
2017Особенности языка социальных сетей (на примере Facebook, Twitter)Петрова, А. И.
2008Рекламный текст как явление культуры и дискурсКожемякин, Е. А.; Воронкина, Ю. И.
2020Состояния средств коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возрастаАлтухова, Т. А.; Артемова, С. В.
2016Социальная сеть "ВКонтакте" как среда распространения коммерческих культов на территории Российской Федерации, в городах Москве, Белгороде, Курске и Старом ОсколеРожкова, Д. С.; Почепцов, С. С.
2013Средства массовой коммуникации в коммуникационной политике Европейского СоюзаКарпчук, Н. П.
2018Техноинтеллект как фактор формирования культуры будущегоБейлин, М. В.
2017Формирование средств коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возрастаЧенцова, С. В.
2008Функционирование невербальных компонентов коммуникации в языкеЗуева, Е. А.
2010Эволюция современной банковской системы в направлении развития дистанционного банковского обслуживанияГришина, И. В.; Ковалева, Н. В.
2012Язык как средство коммуникации в политической / коммерческой рекламеГовзан, И. И.