Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject сфера услуг
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 45
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2023
Актуальные проблемы в сфере сервисной деятельности в современной России
Шарапова, О. Б.
;
Яковенко, О. В.
2019
Бизнес-план создания кафе быстрого питания "Miligan"
Мавдрик, Д. О.
2017
Бухгалтерский учет материально-производственных ресурсов в организациях сферы услуг
Башлай, К. О.
2017
Влияние мотивации персонала на формирование имиджа отеля
Доронина, Н. Н.
;
Лобко, У. А.
2021
Гендерные различия в предпринимательстве сферы сервиса национальных экономик
Пиньковецкая, Ю. С.
2019
Изучение мотивов самоактуализации как элемент маркетингового исследования компетенций работников сферы сервиса
Грудистова, Е. Г.
2021
К вопросу о развитии коммуникативных компетенций специалистов сервиса
Грудистова, Е. Г.
2021
Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Коммуникационные технологии и их использование для укрепления организационной культуры"
Нежельченко, Е. В.
;
Ясенок, С. Н.
2021
Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Корпоративная культура как социально-экономическое явление"
Нежельченко, Е. В.
;
Ясенок, С. Н.
2021
Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Механизм взаимодействия важнейших элементов организационной культуры"
Нежельченко, Е. В.
;
Ясенок, С. Н.
2021
Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Мотивационный механизм развития и укрепления культуры компании"
Нежельченко, Е. В.
;
Ясенок, С. Н.
2021
Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Типология организационных культур"
Нежельченко, Е. В.
;
Ясенок, С. Н.
2021
Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Цели и ценности корпоративной культуры. Корпоративный кодекс компании"
Нежельченко, Е. В.
;
Ясенок, С. Н.
2019
Курортно-рекреационная система Пермского края как эффективный механизм развития потребительского рынка сельских территорий региона
Оборин, М. С.
2017
Мелкие ремесла и сфера обслуживания в Древнем Риме I - II вв. н.э.
Мансюк, А. В.
2013
Методика учета расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии сферы услуг
Цыгулева, С. Н.
;
Магалова, А. А.
2016
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере услуг"
Яковенко, О. В.
2020
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере услуг"
Ясенок, С. Н.
2017
Механизм управления сервисной экономикой на уровне регионов РФ
Жиленко, В. Ю.
2018
Модель конкурентоспособного специалиста сервиса
Пастухова, Д. А.
;
Грудистова, Е. Г.