Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject сфера услуг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 45  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Актуальные проблемы в сфере сервисной деятельности в современной РоссииШарапова, О. Б.; Яковенко, О. В.
2019Бизнес-план создания кафе быстрого питания "Miligan"Мавдрик, Д. О.
2017Бухгалтерский учет материально-производственных ресурсов в организациях сферы услугБашлай, К. О.
2017Влияние мотивации персонала на формирование имиджа отеляДоронина, Н. Н.; Лобко, У. А.
2021Гендерные различия в предпринимательстве сферы сервиса национальных экономикПиньковецкая, Ю. С.
2019Изучение мотивов самоактуализации как элемент маркетингового исследования компетенций работников сферы сервисаГрудистова, Е. Г.
2021К вопросу о развитии коммуникативных компетенций специалистов сервисаГрудистова, Е. Г.
2021Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Коммуникационные технологии и их использование для укрепления организационной культуры"Нежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2021Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Корпоративная культура как социально-экономическое явление"Нежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2021Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Механизм взаимодействия важнейших элементов организационной культуры"Нежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2021Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Мотивационный механизм развития и укрепления культуры компании"Нежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2021Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Типология организационных культур"Нежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2021Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Цели и ценности корпоративной культуры. Корпоративный кодекс компании"Нежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2019Курортно-рекреационная система Пермского края как эффективный механизм развития потребительского рынка сельских территорий регионаОборин, М. С.
2017Мелкие ремесла и сфера обслуживания в Древнем Риме I - II вв. н.э.Мансюк, А. В.
2013Методика учета расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии сферы услугЦыгулева, С. Н.; Магалова, А. А.
2016Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере услуг"Яковенко, О. В.
2020Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере услуг"Ясенок, С. Н.
2017Механизм управления сервисной экономикой на уровне регионов РФЖиленко, В. Ю.
2018Модель конкурентоспособного специалиста сервисаПастухова, Д. А.; Грудистова, Е. Г.