Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject телереклама

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 6 of 6
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Коммуникативно-прагматический потенциал образа известной личности в современной телерекламеНарсия, Т. И.
2018Образ известной личности в современной телерекламе: типы и специфика использованияНарсия, Т. И.; Шаталова, Ю. Н.
2018Отражение традиционных ценностей в телерекламеГарматина, М. П.
2019Творческая рекламная стратегия как основа разработки рекламной кампании (на примере телерекламы операторов мобильной связи)Шевченко, О. А.
2010Телереклама: имиджевые особенности моделейПитинова, М. Ю.; Черкашина, Н. А.
2001Эпитеты и пиво, или скелет оценки в телеящикеЧекулай, И. В.