Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject территориальный маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 4 of 4
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Маркетинговый подход в территориальном управленииКлимова, Т. Б.; Черкашина, И. И.
2013Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризмаКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Аноприева, Е. В.
2014Региональный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности Белгородской областиАндросова, А. В.; Изория, Э. Е.; Исаева, А. И.
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.