Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject туристский бизнес

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 6 of 6
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Основополагающие модели и принципы управления региональным рынком туризмаЛихошерстова, Г. Н.
2014Проблемы и перспективы развития российско-украинских отношений в сфере туризма и гостиничного хозяйстваОлейник, Н. Н.; Олейник, Ю. А.
2014Проблемы эффективной рекламы и продвижения туристского бизнеса приграничного регионаНадуткина, И. Э.
2006Расширение рынка сбыта туристского продукта как одно из направлений увеличения доходности предприятияЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2014Специфика функционирования франчайзинговых сетей в туристском бизнесеКомарова, М. Е.; Полевничая, И. Л.
2016Формирование коммуникационной политики предприятия (на примере ООО "Актив-тур")Белогуров, А. Ю.