Issue Date | Title | Author(s) |
2018 | Активизация умственной работоспособности учащихся начальной школы на уроках по предмету "Окружающий мир" | Хмара, Е. С. |
2002 | Взаимосвязь физического развития подростков 14-15 лет с умственной работоспособностью и типом обучения | Липунова, Е. А. |
2018 | Влияние малых форм физической культуры на умственную работоспособность и психическое состояние младших школьников | Фесенко, А. С. |
2010 | Влияние психофизиологических свойств темперамента на умственную работоспособность школьников | Погребняк, Т. А. |
2011 | Влияние эффективных средств физической культуры, способствующих повышению умственной работоспособности студентов вузов | Собянин, Ф. И.; Бочарова, В. И.; Куликов, А. Ф. |
2017 | Гендерные особенности функциональной асимметрии полушарий мозга и каналов восприятия учебной информации у 14-15-летних подростков | Хорольская, Е. Н.; Погребняк, Т. А. |
2012 | Динамика показателей умственной работоспособности и уровня напряженности у студентов в недельном цикле | Горелов, А. А.; Трепаков, А. А.; Живковий Младен |
2012 | Динамика умственной работоспособности учащихся 4 -11 классов на уроках в течение учебного дня и недели | Ставцева, В. В. |
2010 | Значение физических упражнений как эффективных средств повышения умственной работоспособности студентов вузов | Собянин, Ф. И.; Бочарова, В. И.; Даупаев, М. У.; Клименко, Т. И. |
2017 | Исследование умственной работоспособности старших школьников | Козменко, М. А. |
2021 | Когнитивные функции и личностные особенности школьников в разных образовательных средах | Гут, Ю. Н.; Кабардов, М. К.; Кошелева, Ю. П.; Москвитина, О. А. |
2010 | Опыт использования средств физической культуры для повышения умственной и физической работоспособности, снижения нервно-эмоционального напряжения студентов с нарушениями в состоянии здоровья | Горелов, А. А.; Румба, О. Г.; Кондаков, В. Л. |
2017 | Оценка влияния физической нагрузки на умственную работоспособность школьников с разной функциональной асимметрией | Кадышева, В. А. |
2018 | Повышение умственной работоспособности школьников в процессе обучения биологии | Голоскокова, А. А. |
2014 | Профилактический потенциал гендерной дифференциации образовательного процесса | Лапонова, Е. Д.; Вятлева, О. А. |
2012 | Сравнительная характеристика некоторых показателей умственной работоспособности студентов-спортсменов и студентов-неспортсменов | Собянин, Ф. И.; Сторожева, А. В. |
2017 | Умственная работоспособность и факторы влияющие на нее у сельских школьников | Маслова, Д. Н. |
2019 | Умственная работоспособность и факторы, ее определяющие у подростков | Петрова, С. В. |