Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject ценовая политика

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Зарубежный опыт регулирования деятельности естественных монополийКоробцов, Е. В.
2015Комплексный интегральный показатель конкурентоспособности розничной торговой сетиМихеев, Г. В.
2010Кризис в Китае: новые возможностиВань Лунь; Шок, И. А.
2015МаркетингТхориков, Б. А.; Тимофеев, И. Ю.
2015МаркетингТхориков, Б. А.; Тимофеев, И. Ю.; Прядко, С. Н.; Усманов, Д. И.
2017Организация поступления, приема и хранения товаров на складеТабачник, А. М.
2014Особенности организации банковского маркетинга в системе продвижения банковских продуктов и услугГончаренко, Т. В.; Санжаров, Д. В.
2010Перспективы повышения эффективности управления деятельностью авиапредприятия (аэропорта) в условиях кризисного развитияИсмаилова, Э. С.
2014Практические аспекты ценообразования банковских продуктовСанжаров, Д. В.
2015Проблемы формирования и государственного регулирования цен на предприятиях общественного питания: мировая практика и опыт БеларусиЯкубук, Ю. П.
2017Разработка альтернативных сценариев деятельности организацииИгишева, О. Б.
2017Разработка мероприятий по повышению эффективной работы предприятий общественных услугТруфанова, А. В.
2010Реформирование как часть управления развитием предприятияРастопчина, Ю. Л.
2012Роль маркетинговых исследований в формировании системы мерчандайзингаМахотина, И. В.
2016Ценовая политика в рекламной деятельностиГиенко, А. И.