Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject экономика образования

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 60  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2007Methodology of modern management of profit of sales of "intelligence - products" of high schoolYagutkin, S. M.; Kiseleva, J. F.
2019Алгоритм формирования современной системы "Бережливое производство в Вузе"Лихошерстова, Г. Н.
2010Анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг г. БелгородаПрядко, С. Н.; Канищев, Р. Ю.
2022Анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг как инструмент управления качествомКучерявенко, С. А.
2021Влияние региональной социально-экономической системы на развитие университетаИванова, О. П.; Данейкин, Ю. В.; Трифонов, В. А.; Мухачева, А. В.; Чопозов, С. И.
2008Внедрение нормативно-подушевого финансирования и новой оплаты труда учителей в РоссииГерасименко, О. А.
2024Возможности нейромаркетинговых технологий в развитии конкурентоспособности российских бизнес-школСемибратский, М. В.; Осадчая, О. С.
2012Впечатления как условие потребления услуг высшей школыДудина, И. А.
2019Инструменты бережливого управления кафедрой университета (lean production): система 5s, канбанТхориков, Б. А.; Захаров, В. М.
2013Интеграция системы высшего экономического образования России в международный рынок образовательных услугКамышанченко, Е. Н.; Степаненко, С. Н.
2016Использование квалиметрического подхода для оценки стержневых компетенций научно-образовательных организацийЛомовцева, О. А.; Прядко, С. Н.
2010Исследование покупательского поведения на рынке образовательных услугПрядко, С. Н.; Пшеничнов, Е. А.
2017Исследование процессов взаимодействия производственной и инновационной сред на основе стохастических моделейКобзева, А. Г.; Ляхова, Н. И.; Гришин, А. А.
2016Исследование стержневых компетенций в управлении региональными научно-образовательными организациямиПрядко, С. Н.
2022Исследование уровня инновационности стран мира во взаимосвязи с их расходами на высшее образованиеТинякова, В. И.
2011Исследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузеПрядко, С. Н.
2011К вопросу о роли современных вузов в развитии человеческого капиталаМинаева, Л. А.; Шилькова, В. В.
2018К оценке региональной университетской конкурентоспособностиМосковкин, В. М.; Лю Явэй
2009Коммерциализация результатов научно-технической деятельности вузов: цели, формы, проблемыВладыка, М. В.
2022Маркетинговая специфика реализации образовательных программ и конкурентное позиционирование университетаСтарикова, М. С.; Кучерявенко, С. А.; Пономарева, Т. Н.