Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject язык СМИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 103  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Актуализация этноспецифического концепта "патриотизм" в медиатекстахКостина, Д. М.
2018Анализ выражения социокультурного компонента в текстах публицистического стиляАбарон, В. В.
2006Взаимосвязь вербальных и визуальных эвфемизмов в немецкой рекламеНайденова, В. С.; Кузьмина, О. В.
2009Влияние интонационной выразительности речи СМИ на формирование мелодики речи младших школьниковИльенко, Н. М.
2018Газетный текст в национально-культурном аспектеОсинцева, Т. В.; Дружлякова, А. В.
2008Грамматическая компрессия в текстах малого формата французских печатных СМИТолстолуцкая, Е. В.
2011Демократизация языка СМИ и ее последствия (на материале французских женских журналов)Купина, Н. И.
2022Демонстрация языкового явления "фигура речи" в текстах СМИ НигерииБагана, Ж.; Алаева, М. В.; Жевлакова, П. Г.
2017Динамика изменения концепта "мультикультурализм" как современного культурно-языкового феномена европейского социумаКостина, Н. И.; Костина, Д. М.
2009Дискурсивные стратегии журналиста в интервью на французском радиовещанииСвищев, Г. В.
2018Дистинктивные черты американского сленга (на материале современной периодической печати США)Кравец, К. С.
2009Жанрово-стилистические особенности журналистского текстаМикулина, И. В.
2009Заголовки в печатных СМИ как информативное и выразительное средствоУшакова, Л. И.
2010Заголовки-цитаты в журнальных публикацияхКрюкова, С. В.
2018Заголовок новостной ленты (на материале составных слов)Дрога, М. А.; Коробкова, Д. В.
2020Звукоподражания в заголовках российских газетДрога, М. А.; Контрерас Сарриа, Х. О.
2018Изобразительно-выразительные средства современных англоязычных средств массовой информацииКуликова, Т. А.
2014Изучение неологизмов в школе : методические рекомендацииДрога, М. А.
2021Интерпретация императивной ситуации в дискурсе социальной рекламыШлык, Е. В.
2018Интретектуальный потенциал фразеологизмов в радиоэфире «Бригады У» «Европы Плюс»Лапшина, М. С.