Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject язык публицистики

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 99  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Активизация словообразовательных моделей имен существительных в современной газетеБекетова, Н. А.
2016Актуализация сложной метафоры "POLITICS IS ANIMAL WORLD" в британских и американских средствах массовой коммуникацииАгафонова, О. И.; Белкина, И. В.; Белозерова, М. С.
2009Актуализация этноспецифического концепта "патриотизм" в медиатекстахКостина, Д. М.
2018Анализ выражения социокультурного компонента в текстах публицистического стиляАбарон, В. В.
2009Влияние интонационной выразительности речи СМИ на формирование мелодики речи младших школьниковИльенко, Н. М.
2018Газетный текст в национально-культурном аспектеОсинцева, Т. В.; Дружлякова, А. В.
2007Дискурс в современной массовой коммуникации: статус и функцииКожемякин, Е. А.
2012Дискурс и исследовательский инструментарий медиалингвистикиШмелева, Т. В.
2019Дискурсивное конструирование локального патриотизма прошлого: эмоциональный баланс коммуникативно-текстовой средыРебрина, Л. Н.; Шамне, Н. Л.; Терентьева, Е. В.
2009Дискурсивные стратегии журналиста в интервью на французском радиовещанииСвищев, Г. В.
2018Дистинктивные черты американского сленга (на материале современной периодической печати США)Кравец, К. С.
2009Жанрово-стилистические особенности журналистского текстаМикулина, И. В.
2015Жанровые заимствования в рекламеБобровская, Г. В.
2009Заголовки в печатных СМИ как информативное и выразительное средствоУшакова, Л. И.
2010Заголовки-цитаты в журнальных публикацияхКрюкова, С. В.
2021Закон и порядок как социальная проблема в дискурсе городского изданияКушнерук, C. Л.
2020Звукоподражания в заголовках российских газетДрога, М. А.; Контрерас Сарриа, Х. О.
2018Изобразительно-выразительные средства современных англоязычных средств массовой информацииКуликова, Т. А.
2016Имя собственное в современных СМИ (на материале составных наименований русского языка)Дрога, М. А.; Фуникова, С. В.
2021Интерпретация императивной ситуации в дискурсе социальной рекламыШлык, Е. В.