Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject язык рекламы

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 33  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Антропоморфная метафора в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламыОстапова, Л. Е.; Островская, О. В.; Миронова, Г. В.
2011Аргументативное воздействие рекламы на потребителей парфюмерной продукции (на материале французского языка)Моисеева, С. А.; Котенева, И. А.
2019В погоне за эффективностью медийной рекламы игнорируются нормы русского языкаКороченский, А. П.
2015Вербализация насилия в англоязычной социальной рекламеЕвстифеева, М. С.
2016Взаимодействие вербального и визуального компонентов в текстах рекламы косметической продукции (на примере рекламы в журнале "Kosmopolitan")Куличенко, М. Н.
2016Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образаКурилкина, О. А.
2018Гендерный аспект семантики языковых единиц при переводе рекламы парфюмаЩепихина, А. Ю.
2015К вопросу об употреблении прагматонимов в рекламных текстахЕрмакова, Л. Р.
2019Лексические особенности современной рекламыУсенко, Л. А.
2018Лингвистические особенности перевода английских рекламных слоганов на русский языкБулгаков, С. С.
2018Лингвистические особенности рекламных текстов современного английского языкаКовалева, Ю. С.
2017О французском рекламном дискурсе и языковой личности рекламомейкераСедых, А. П.; Осинцева, Т. В.
2020Ольфакторная метафора в парфюмерном рекламном дискурсеОстапова, Л. Е.
2012Описание лексико-семантического поля "деньги" на основе русских и французских печатных рекламных текстовСилла Ндей Асту Мбене; Лютова, О. В.
2018Особенности песенной формы рекламного дискурса в современном русском и английском языкахСкачинский, О. В.
2018Прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном текстеГайдукова, Н. И.; Ермакова, Л. Р.
2015Процесс инференции и имплицитные смыслы в понимании рекламных текстовТрайковская, Н. П.
2013Рациональный тип речевых тактик в туристическом дискурсеНагорный, И. А.; Шевцов, В. А.
2013Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристикиЯкуба, Я. О.; Кожемякин, Е. А.
2016Реклама лекарственных препаратов: лингвопрагматический аспектПанарина, Е. И.