Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject язык рекламы
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 33
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2016
Антропоморфная метафора в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы
Остапова, Л. Е.
;
Островская, О. В.
;
Миронова, Г. В.
2011
Аргументативное воздействие рекламы на потребителей парфюмерной продукции (на материале французского языка)
Моисеева, С. А.
;
Котенева, И. А.
2019
В погоне за эффективностью медийной рекламы игнорируются нормы русского языка
Короченский, А. П.
2015
Вербализация насилия в англоязычной социальной рекламе
Евстифеева, М. С.
2016
Взаимодействие вербального и визуального компонентов в текстах рекламы косметической продукции (на примере рекламы в журнале "Kosmopolitan")
Куличенко, М. Н.
2016
Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образа
Курилкина, О. А.
2018
Гендерный аспект семантики языковых единиц при переводе рекламы парфюма
Щепихина, А. Ю.
2015
К вопросу об употреблении прагматонимов в рекламных текстах
Ермакова, Л. Р.
2019
Лексические особенности современной рекламы
Усенко, Л. А.
2018
Лингвистические особенности перевода английских рекламных слоганов на русский язык
Булгаков, С. С.
2018
Лингвистические особенности рекламных текстов современного английского языка
Ковалева, Ю. С.
2017
О французском рекламном дискурсе и языковой личности рекламомейкера
Седых, А. П.
;
Осинцева, Т. В.
2020
Ольфакторная метафора в парфюмерном рекламном дискурсе
Остапова, Л. Е.
2012
Описание лексико-семантического поля "деньги" на основе русских и французских печатных рекламных текстов
Силла Ндей Асту Мбене
;
Лютова, О. В.
2018
Особенности песенной формы рекламного дискурса в современном русском и английском языках
Скачинский, О. В.
2018
Прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном тексте
Гайдукова, Н. И.
;
Ермакова, Л. Р.
2015
Процесс инференции и имплицитные смыслы в понимании рекламных текстов
Трайковская, Н. П.
2013
Рациональный тип речевых тактик в туристическом дискурсе
Нагорный, И. А.
;
Шевцов, В. А.
2013
Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристики
Якуба, Я. О.
;
Кожемякин, Е. А.
2016
Реклама лекарственных препаратов: лингвопрагматический аспект
Панарина, Е. И.