Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject PR-деятельность
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 22
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2016
PR-деятельность некоммерческой организации (на примере ГБУ г. Москвы "Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения "Мосволонтер")
Чуев, А. Ю.
2016
PR-деятельность некоммерческой спортивной организации (на примере НП "Спортивный клуб волейболистов "Белогорье")
Казначеева, О. А.
2019
PR-деятельность общественной организации (на примере Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма "Выход в Белгороде")
Роговик, А. С.
2018
Деятельность пресс-службы финансово-кредитной организации (на примере ПАО "Сбербанк")
Ищук, А. А.
2018
Использование phygital-технологий в PR-деятельности
Соломатина, А. А.
2016
Использование коммуникативных стратегий и тактик в политической PR-деятельности
Новоселова, Э. Н.
2018
Конкурс “Мистер БелГУ” как инструмент внутренних коммуникаций университета
Захарчук, И. В.
2018
Корпоративный фильм как средство продвижения образовательного учреждения (на примере фильма для факультета горного дела и природопользования НИУ “БелГУ”)
Пономарев, Д. В.
2018
Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО “Ломбард”)
Федосова, П. Ю.
2018
Медиарилейшнз в системе высшего образования (на примере БГИИК)
Замошникова, И. В.
2018
Особенности PR-продвижения общественных организаций на примере БРОО “Новое поколение”
Зинченко, Т. Ю.
2016
Особенности деятельности пресс-службы высшего учебного заведения (на примере БГТУ им. В.Г. Шухова)
Трещева, Ю. Ю.
2016
Особенности деятельности пресс-службы учреждения здравоохранения (на примере Департамента здравоохранения и социальной политики по Белгородской области)
Бобешко, В. В.
2018
Применение краудсорсинговых технологий в медиасфере
Болдырева, Г. С.
2018
Продвижение бренда спортивного события “Чемпионат мира - 2018”
Декин, Е. А.
2016
Специфика PR-деятельности градообразующего предприятия (на примере ОАО "Лебединский ГОК")
Романова, Д. Ю.
2018
Специфика PR-деятельности учреждений культуры и искусства (на примере ГБУК “Белгородская государственная филармония”)
Беседина, А. А.
2018
Специфика продвижения fashion-бренда (на примере бренда одежды Anna October)
Лымарь, Е. М.
2018
Трансформация рекламы в журнале “Rolling Stone Russia”: типологический анализ (2004-2018 гг)
Мусаревский, А. Е.
2018
Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”)
Санина, К. А.