Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Author Прядко, С. Н.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 33
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2010
Анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг г. Белгорода
Прядко, С. Н.
;
Канищев, Р. Ю.
2014
Анализ региональных факторов рыночного трансфера результатов интеллектуальной деятельности
Прядко, С. Н.
;
Усманов, Д. И.
2019
Инновационное развитие региона: количественная и качественная оценка и перспективы развития
Прядко, С. Н.
;
Маматова, Н. А.
;
Дахова, М. Н.
2019
Инновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной среды
Маматова, Н. А.
;
Терновая, Д. А.
;
Прядко, С. Н.
2016
Использование квалиметрического подхода для оценки стержневых компетенций научно-образовательных организаций
Ломовцева, О. А.
;
Прядко, С. Н.
2010
Исследование покупательского поведения на рынке образовательных услуг
Прядко, С. Н.
;
Пшеничнов, Е. А.
2016
Исследование стержневых компетенций в управлении региональными научно-образовательными организациями
Прядко, С. Н.
2011
Исследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузе
Прядко, С. Н.
2015
Маркетинг
Тхориков, Б. А.
;
Тимофеев, И. Ю.
;
Прядко, С. Н.
;
Усманов, Д. И.
2018
Маркетинговое исследование потребителей компании "H&M"
Михайлова, А. В.
;
Степанова, Ю. А.
;
Прядко, С. Н.
2021
Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вуза
Прядко, С. Н.
2020
Модель "умного региона" как пространство инновационного роста
Прядко, С. Н.
2017
Модель взаимодействия региональных вузов и бизнеса в процессе коммерциализации инновационных разработок
Прядко, С. Н.
2023
Наукоемкий локальный рынок: модель функционирования и анализ потенциала
Прядко, С. Н.
2018
Основные подходы к оценке конкурентоспособности регионального вуза
Винник, А. Е.
;
Прядко, С. Н.
2013
Основные проблемы управления процессом коммерциализации научных разработок вуза в контексте инновационного развития российской экономики
Прядко, С. Н.
2018
Основные тенденции в управлении конкурентоспособностью региональных вузов
Прядко, С. Н.
;
Винник, А. Е.
2011
Особенности разработки стратегического плана развития вуза с учетом факторов поведения субъектров рынка образовательных услуг
Прядко, С. Н.
2015
Особенности управления малым инновационным предприятием вуза
Ломовцева, О. А.
;
Прядко, С. Н.
;
Дахова, М. Н.
2018
Оценка потенциала вуза как центра компетенции для высокотехнологичного бизнеса региона
Прядко, С. Н.