Issue Date | Title | Author(s) |
2012 | Анализ морфологических моделей зевгматических конструкций | Торопова, Т. В.; Щербинина, А. Е. |
2011 | Инновационные технологии и инновационный процесс в современном вузе | Торопова, Т. В.; Щербинина, А. Е. |
2007 | Иноязычное общение как методическая категория в вузовском образовании | Линченко, Е. В.; Торопова, Т. В. |
2003 | К вопросу об использовании учебно-речевых ситуаций | Торопова, Т. В. |
2005 | К вопросу об обучении грамматической стороне диалогической речи | Торопова, Т. В.; Торопова, Д. В. |
2017 | Коммуникативный тип минимального компаундно-комплексного предложения усложненной информационной структуры | Торопова, Т. В.; Миронова, Г. В. |
2006 | Комплексная характеристика компонентов коммуникативной компетентности и иноязычного общения | Линченко, Е. В.; Торопова, Т. В. |
2010 | Место игровой деятельности в процессе преподавания иностранного языка | Торопова, Т. В.; Щербинина, А. Е. |
2021 | Особенности адаптации имен собственных под русскоязычного зрителя | Миронова, Г. В.; Торопова, Т. В. |
2016 | Особенности передачи женских имен при переводе : на примере произведений Дж. Роулинг | Миронова, Г. В.; Островская, О. В.; Торопова, Т. В. |
2016 | Особенности передачи женских имен при переводе : на примере произведений Дж. Роулинг | Миронова, Г. В.; Островская, О. В.; Торопова, Т. В. |
2018 | Особенности функционирования компаундно-комплексных предложений (на материале текстов песен "Битлз") | Миронова, Г. В.; Торопова, Т. В. |
2003 | Принцип проблемности в проектной методике | Торопова, Т. В. |
2007 | Проблемы подбора учебного материала на начальном этапе преподавания иностранных языков среди детей дошкольного и раннего школьного возраста | Торопова, Т. В.; Торопова, Д. В. |
2003 | Проективная методика преподавания иностранных языков | Петелько, Н. Н.; Торопова, Т. В. |
2006 | Психолого-педагогическая характеристика устного иноязычного общения | Линченко, Е. В.; Торопова, Т. В. |