DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Фирсова, Н. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-03T13:30:51Z | - |
dc.date.available | 2015-09-03T13:30:51Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Фирсова, Н.Г. Сотрудничество психолога и педагога в дошкольном образовательном учреждении: проблема и пути решения / Н.Г. Фирсова ; НИУ БелГУ // Современный специалист: психологические составляющие : материалы междунар. кругл. столов "Психолог образования: кто он? Теория и практика", "Современный специалист: психологические составляющие", Белгород, 12-15 апр. 2013 г.. - Белгород, 2013. - С. 58. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11323 | - |
dc.description.abstract | О роли взаимодействия воспитателя и психолога в обеспечении успешности образовательного процесса в ДОУ | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | дошкольная педагогика | ru |
dc.subject | ДОУ | ru |
dc.subject | воспитатели | ru |
dc.subject | психологи | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.title | Сотрудничество психолога и педагога в дошкольном образовательном учреждении: проблема и пути решения | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|