Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12870
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШарапов, А. О.-
dc.date.accessioned2015-12-04T07:29:55Z-
dc.date.available2015-12-04T07:29:55Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationШарапов, А.О. Изучение особенностей корпоративной культуры сети ювелирных магазинов "Карат плюс" методом полевого включенного наблюдения "Тайный покупатель" / А. О. Шарапов // Актуальные проблемы формирования коллектива как субъекта инновационной деятельности : сб. материалов всерос. науч. конф., Белгород, 17-18 нояб. 2011 г. / отв. ред. Т.В. Разуваева. - Белгород, 2011. - С. 115-124.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12870-
dc.description.abstractМетодика изучения корпоративной культуры и профессио­нальной деятельности персонала ювелирных магазинов методом полевого включенного наблюдения "Тайный покупатель"ru
dc.language.isoruru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectпсихология профессиональной деятельностиru
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru
dc.subjectкорпоративная культураru
dc.subjectметоды изученияru
dc.subjectнаблюдениеru
dc.subject"Тайный покупатель"ru
dc.subjectпрофессиональные навыкиru
dc.subjectпрофессиональные качестваru
dc.titleИзучение особенностей корпоративной культуры сети ювелирных магазинов "Карат плюс" методом полевого включенного наблюдения "Тайный покупатель"ru
dc.description.editorРазуваева, Т.Н.-
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharapov_Izuchenie_osobennostey.pdf193.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.