Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/13056
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСолдатов, А. П.-
dc.date.accessioned2015-12-08T14:46:32Z-
dc.date.available2015-12-08T14:46:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСолдатов, А.П. Задача Дирихле для слабо связанных эллиптических систем на плоскости / А.П. Солдатов ; НИУ БелГУ // Дифференциальные уравнения. - 2013. - Т.49, №6.-С. 734-745. - doi: 10.1134/S0374064113060058.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/13056-
dc.description.abstractРассматриваются эллиптические системы второго порядка на плоскости с постоянными (и только старшими) матричными коэффициентами. Показано, что для этих систем понятие слабо связанности (по терминологии А.В. Бицадзе) равносильно выполнению известного условия дополнительности для задачи Дирихле. В рамках теоретико-функционального подхода введены аналоги потенциалов двойного слоя для решений слабо связанных систем. С помощью этих потенциалов получено полное описание решений слабо эллиптических систем как в классах Гельдера, так и в классах Харди hᵖ(D) и C(D)ru
dc.language.isoruru
dc.subjectматематикаru
dc.subjectматематический анализru
dc.subjectзадача Дирихлеru
dc.subjectслабо связанные эллиптические системыru
dc.subjectматричные коэффициентыru
dc.titleЗадача Дирихле для слабо связанных эллиптических систем на плоскостиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.citationpublicationДифференциальные уравненияru
dc.identifier.citationnumber6ru
dc.identifier.citationfirstpage734ru
dc.identifier.citationendpage745ru
dc.description.refereedyesru
dc.description.institutionБелгородский государственный университетru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soldatov_Zadacha_13.pdf1.12 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.