Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/19899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2017-07-12T06:32:29Z-
dc.date.available2017-07-12T06:32:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМаркетинговые исследования : Методические рекомендации для проведения практических занятий : Электронный ресурс / С. Н. Прядко; сост. - Белгород : ИД Белгород, 2017. - 32 с.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19899-
dc.description.abstractМетодические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины и отвечают требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста с высшим образованием. Они содержат практические задания и предназначены для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" очной формы обученияru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectметодические рекомендацииru
dc.subjectпрактические занятияru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.titleМаркетинговые исследованияru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Учебники и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pryadko_Marketingovye_2017.pdf749.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.