Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21992
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаматов, А. В.-
dc.contributor.authorНемцев, А. Н.-
dc.contributor.authorШтифанов, А. И.-
dc.contributor.authorЗагороднюк, Р. А.-
dc.contributor.authorБеленко, В. А.-
dc.date.accessioned2018-08-03T11:09:33Z-
dc.date.available2018-08-03T11:09:33Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationРазработка новых блоков для системы Moodle / А.В. Маматов [и др.] // Информационные технологии в науке и образовании : материалы междунар. науч.-практ. Интернет-конф., окт. 2007 г. - март 2008 г. ; II Всерос. семинар "Применение MOODLE в сетевом обучении", Железноводск, 26-28 март. 2008 г. ; VI Всерос. науч.-практ. семинар "Автоматизированные системы управления учебным процессом в вузе: опыт, решения, возможности", окт. 2007 г. / ЮРГУЭС, Южный региональный центр дистанционного образования. - Шахты, 2008. - С. 39-41.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21992-
dc.description.abstractРассматриваются особенности и преимущества системы Moodle по сравнению с другими системами электронного обучения. Излагаются основные моменты, связанные с программированием новых блоковru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectтехнология обученияru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectдистанционное образованиеru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectвузыru
dc.subjectуниверситетыru
dc.subjectБелГУru
dc.subjectБелгородский государственный университетru
dc.subjectMOODLEru
dc.subjectModular Object Oriented Digital Learning Environmentru
dc.subjectэлектронное обучениеru
dc.titleРазработка новых блоков для системы Moodleru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mamatov_Razrabotka_08.pdf202.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.