Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/23488
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛарикова, Д. В.-
dc.date.accessioned2018-12-21T09:09:48Z-
dc.date.available2018-12-21T09:09:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛарикова, Д. В. Система оценки качества обслуживания клиентов (на примере ИП Стрекозова А. С.) : Выпускная квалификационная работа / Д. В. Ларикова, науч. рук. Н. Н. Доронина. - Белгород, 2016. - 64 с.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23488-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjectпотребностиru
dc.subjectпотребительru
dc.subjectтоварыru
dc.subjectуслугиru
dc.subjectсервисru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.titleСистема оценки качества обслуживания клиентов (на примере ИП Стрекозова А.С.)ru
dc.title.alternativeВыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Larikova_Sistema_16.pdf565.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.