Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/23509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМышляева, А. А.-
dc.date.accessioned2018-12-24T08:15:01Z-
dc.date.available2018-12-24T08:15:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМышляева, А. А. Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях : Выпускная квалификационная работа / А. А. Мышляева, науч. рук. Е. А. Кожемякин. - Белгород, 2016. - 101 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23509-
dc.language.isoruru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectСМИru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectжурнальная рекламаru
dc.subjectсемиотикаru
dc.subjectпарфюмерная продукцияru
dc.subjectпарфюмерияru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectстилистикаru
dc.subjectпублицистический стильru
dc.titleСемиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданияхru
dc.title.alternativeВыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Myshlyaeva_Semioticheskie_16.pdf3.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.